23132014_1937869382904750_442223106003213594_n

 

 

Многие рестораны используют цифровое меню для удобной работы и повышения имиджа. При этом, простое использования технологии не гарантирует максимальную пользу. Следует иметь в виду, что полноценный успех зависит от:
— Логистики
— Удобство для конечного пользователя
— Опыт клиентов

Логистика

Возможно, самая большая проблема при работе с цифровым меню — это обработка всей логистики. Нужно подумать, правильно ли работает оборудование с программным обеспечением, сопоставить контент «меню» с количеством дисплеев так, чтобы удобно для покупателя показать все предложения. Правильно продумать смену меню, к примеру, на ролик приготовления блюд для привлечения покупателя так, чтобы не мешать работе самого меню.

Удобство для конечного пользователя

Поставщики могут хвалить многие функции программного обеспечения своей системы, но конечному пользователю важно удобство пользования. Простая установка и простое переключение контента ключевые для этой цели. Если менеджер не может понять, как взаимодействовать с цифровым меню, решение будет просто очередной головной болью. Важно, чтобы там была подотчетность технологии для тех, кто работает на месте. Это обеспечит постоянный поток общения между рестораном, продавцом и покупателем.

Опыт клиентов

Общий опыт клиента всегда имеет значение, особенно когда речь идет о дорогостоящих технологических инвестициях. Действительно ли ваша технология привлекает гостей значимым образом.
Клиенты любят ходить в рестораны с семьей и друзьями, и это социальный опыт, который часто транслируется в социальных сетях. Рестораны могут превратить это понимание в маркетинговый движок « из уст в уста », продемонстрировав социальный контент клиента на телевизорах, создавая незабываемую 15-секундную славу для клиента, которая в конечном итоге продвигает ресторан.
Рестораны могут использовать игры, чтобы развлечь гостей, пока они ждут своей еды. Гиганты, такие как McDonald’s, уже используют сенсорные столы с интерактивными играми для детей и взрослых.
Технология всегда будет продвигаться, но поддержание удовлетворенности клиентов никогда не выходит из моды.