Описание проекта

Краткая статистика

0
отделений покрыто Digital Signage
0
дисплеев запущено
0
лицензий YCD Messenger внедрено
0
форматов контента

Суть проекта

Дельта Банк за время своей работы был признан одним из лучших розничных банков Украины. Digitla Signage стал одним из ключевых элементов коммуникационной стратегии банка.

Более 100 отделений банка было оснащено дисплеями диагональю от 32 до 46 дюймов. Размещение дисплеев в витринах повысило из заметность в вечернее время, когда люди возвращаются с работы. Но и днем они эффективно работают даже на траффик с другой стороны улицы.

Благодаря дисплеям не обязательно заходить в отделение, чтобы узнать актуальные ставки по депозитам и кредитам, курс валют или акционные предложения. Это отлично доносит динамичный контент каждому прохожему.

Еще одна зона коммуникации —  Прикассовая, Традиционно это место скопления клиентов в банке, а иногда даже очередей. Digital Signage выполняет здесь две цели: снизить недовольство от ожидания в часы пик и промо услуг банка, в том числе интернет-банкинга.

Еще одна зона коммуникации —  Прикассовая, Традиционно это место скопления клиентов в банке, а иногда даже очередей. Digital Signage выполняет здесь две цели: снизить недовольство от ожидания в часы пик и промо услуг банка, в том числе интернет-банкинга.

Digital Signage стал универсальным коммуникационным инструментом банка, благодаря которому осведомленность посетителей и уровень продаж рекламируемых услуг вышли на новый уровень.