Описание проекта

Статистика проекта

0
региональных офиса в сети (2 в Украина, 1в Казахстане)
0
дисплеев всего установлено
0
видеостены внедрено в офисах компании
0
контент-менеджера обслуживают систему корпоративного ТВ

Суть проекта

Видеостены и дисплеи различных диагоналей составляют основу бизнес телевидения компании Japan Tobacco International, которой работает под собтсвенным брендом JTV

Контент для корпоративного канала производится медиа-агенством по модели аутсорсинга и выглядит фантастично. Множество рубрик делают коммуникацию интересной и разносторонней.

Бизнес телевидение активно продвигает культуру и ценности компании, а также в легкой и понятной форме информирует сотрудников и клиентов о истории JTI и созданных табачных брендов.

Локации для JTV  были чщательно подобраны, чтобы охватить зоны скопления персонала и элегантно вписаны в современный дизайн офисов JTI. Ресепшн, столовая, комнаты отдыха и развлечений, зоны для курения охвачены дисплеями и зонировано управляются.

Ресепшн — ключевая зона коммуникации с целевой аудиторией из разных групп. Для максимальной доступности контент подан в легкосчитываемой форме, а дисплеи собраны в видесотену.

Яркий и стильный дизайн — залог успеха многих Digital Signage проектов. JTI в полной мере воспользовался этим фактором и практически идеально сбалансировал наполнение дисплеев, чтобы они вовлекали с первого взгляда.

Что такое корпоративное телевидение?

Корпоративное телевидение или как его еще называют бизнес телевидение — это удобный и современный инструмент для внутренних коммуникаций в крупных компаниях и бизнес структурах. Чем больше становится компания, тем сложнее качественно поддерживать осведомленность персонала о ее целях и задачах, сохранить социальные связи и наполнить смыслом задачи, выполняемые людьми каждый день. Корпоративное ТВ прекрасно справляется с этой задачей и устраняет еще много коммункикационных пробелов, связанных с ростом бизнеса и повседневной занятостью